Все о листовой цифровой печать и оперативной полиграфия
Всем доброго времени суток!Пару дней назад приобрёл данную модель.Остро стал вопрос расчёта себестоимости печати:(В сети не особо много статей о данной модели.Интересны вопросы по расчёту себестоимости или мин.цене печати,опыт работы с данным аппаратом и всевозможные советы.Я начинающий полиграфист,поэтому интересно всё!Думаю данная тема будет интересна не только мне.Очень благодарен всем ответившим!
 
67 Дмитрий писал(а):Всем доброго времени суток!Пару дней назад приобрёл данную модель.Остро стал вопрос расчёта себестоимости печати:(В сети не особо много статей о данной модели.Интересны вопросы по расчёту себестоимости или мин.цене печати,опыт работы с данным аппаратом и всевозможные советы.Я начинающий полиграфист,поэтому интересно всё!Думаю данная тема будет интересна не только мне.


Поверьте, такие вопросы интересны не только Вам и возникают с некоторой периодичностью на протяжении многих лет. Опыт - это одно из конкурентных преимуществ печатных организаций (от оперативных салонов до крупных типографий), и не самый последний. Обычно им делятся ну совсем не охотно. Выход из этой ситуации - найти заинтересованного в том, в чем и Вы - печать всего и вся без остановки))). Это может быть лишь тот, кто продает Вам оборудование, расходку и обслуживает аппарат. Но очень опытный и профессиональный, заученный до самой крыши))). Иначе - ищите единомышленников не на сайте, а в реале и с коробкой хорошего коньяка))).
По стоимости печати я могу помочь, если Вы напишете среднее заполнение листа тонером по каналам, средний формат, климатические параметры. Но только практическую инфу. Зачастую сервис-компании сильно завышают ценники по печати у Konica.
Не самое удачное время Вы выбрали для начала такого бизнеса((( Сейчас в нашей отрасли .опа .опная. Хотя, у всех так.