Сервисные услуги, ремонт, обслуживание техники, техническая документация.
ВНИМАНИЕ! Объявления о продаже оборудования и расходных материалов размещаются на Торговой площадке портала или в разделе форума "Маркет".
Рейтинг: 19
Уважаемые коллеги!

Эксплуатируя UNISET-60 с 1999 года, столкнулись с такой проблемой. Увлажняющие аппараты этой машины оборудованы турбовалами, создающими водяную взвесь (туман) в воздухе, которая через заслонки попадает на приёмный увлажняющий вал, а затем - через растир и накатной вал - на форму. Турбовал представляет собой металлический цилиндр, обтянутый металлической же рифлёной лентой, и, на первый взгляд, не должен бы выходить из строя, не соприкасаясь ни с чем, кроме поверхности увлажняющего раствора. Но не тут-то было: через три года эксплуатации лента на некоторых валах начала вздуваться, наподобие грыж на автомобильной шине. Так как валы эти вращаются со скоростью ротора электродвигателя привода, то искажение их геометрии и разбалансировка приводят к неравномерному увлажнению и разбиванию посадочных мест. Если лет десять назад приобретение новых валов в компании MANROLAND вызывало у нас некоторое финансовое замешательство, но всё-таки было возможным, то при нынешнем курсе евро это стало нерешаемой проблемой.
Возможно, что кто-то из вас, уважаемые коллеги, уже имеет готовый вариант решения этой проблемы, т.е. каким-то образом восстанавливали валы, меняли на них рубашки или изготавливали на российском производстве валы с рифлёной поверхностью. Буду весьма признателен любому сообщению по этой теме.
 
Не знаю какая вам нужна рифленая поверхность - попробуйте обратится к производителям формных валов глубокой печати.
 
Обрезинивание валов в Киеве заказывали bottcher. Удобно и намного дешевле, чем покупать новые. Может и в России представительство найдется.
 

Ответить





Сейчас обсуждают




 
Rating@Mail.ru